К основному контенту

Маленькие солнышки / Small suns



Солнечного вам дня!



Комментарии

  1. Солнечный Лучик:)21 мая 2012 г. в 13:02

    Как здорово уметь остановиться на секунду и прочувствовать всю красоту, замечать прекрасное в малом и радоваться жизни! Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олюш! И правда, всё мы бежим куда-то, а прекрасное - рядом)

      Удалить
  2. Ну так вже воно живо, яскраво, чудово!!! Молодець)))

    ОтветитьУдалить
  3. Тань, вести с полей? ))))
    Спасибо за порцию ярких красок и позитива! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш, спасибо за яркие фото! Фотографии шикарные! У нас, в Украине, уже давным давно отцвели одуванчики и незабудки...одуванчики месяц назад цвели...я уже и забыла как это было. А сегодня липа уже распустилась...я в шоке...все на месяц вперед у нас зацветает...

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо за чудесные фотографии!!! очень красиво и сочно!!!
    а я так хотела сделать фотосессию с веночком из одуванчиков, но у нас их на много в саду и потому стало жалко срывать... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, спасибо! Вот уж чего у нас хватает, так это одуванчиков))))

      Удалить
  6. Очень яркие, по-настоящему летние, фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Очень приятно, что ты заглянула :)

      Удалить
  7. Ой, какая красотища! Любуюсь! А фотографию с голубенькими цветиками себе утащила, до чего же она мила и трогательна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо! Тащи на здоровье, мне очень приятно :))

      Удалить
  8. Танечка, точно: маленькие солнышки, этот пост прям для меня, обожаю все желтое))

    ОтветитьУдалить
  9. Таня! фотографии просто потрясающие! я прям запах трав почувствовала, настолько все реалистично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! Наконец ссылка на твое имя стала активной!))

      Удалить
  10. Танечка, чудесные фотографии! Как зелено, как сочно, как свежо!
    А себя в веночке сфотографировать?!
    Таня, думаю, что когда ты фотографировала, комарики тебя покусывали?
    У нас в деревне, куда мы приезжаем на выходные, столько комаров! А на ручье их куча!!! Но их укусы я переношу, а вот мошки какие-то меня в ладыжку укусили в субботу, и ногу так раздуло в том месте, что я 3 дня на больничном! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! Себя в веночке сфотографировала, но фото получилось исключительно для личного просмотра :)))
      Ой, комаров тучи просто, что-то особенное в этом году! Насчет мошек понимаю, вредные, мелкие, и не видно, и не слышно, а кусают хуже всех, наверно! Поправляйся!

      Удалить
  11. о, надо тоже начать плести венки!

    ОтветитьУдалить
  12. Как сочно, просто витаминотерапия для глаз!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. I love to do crows too, yours are so "sunny" ^_^

    ОтветитьУдалить
  14. I mean: crowns, hehehe, i ate a consonant! ^_^

    ОтветитьУдалить
  15. Сколько красоты я пропустила! А на эти фото глянула и в весну захотелось, так стремительно она промчалась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириночка, спасибо! Весна да, ждали-ждали, а пролетела она в один миг...

      Удалить
  16. Солнечный цветок! Чудесные фотографии!Одуванчик не только красивый, но и ещё и полезный, приглашаю на салат "Подражание Гёте":) http://prezent-decor.blogspot.com/2011/05/ubiquitous-dandelion.html

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Я очень ценю ваши комментарии! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв!

Анонимов очень прошу подписаться - мне будет приятно обратиться к Вам по имени. Спасибо за понимание!

Популярные сообщения из этого блога

Как сшить тапочки-балетки - МК / Ballerinas - tutorial

Многие рукодельницы уже вовсю утепляются - каждый день блоги пестрят обновками: теплые береты, варежки, шарфы...  А я решила пойти по "домашнему" пути и утеплила свои постоянно мерзнущие лапки, сшив пару зимних балеток (для начала), а заодно и запечатлела процесс. Посему предлагаю и вам сшить своими руками домашние тапочки-балетки :)

Совместный проект "Лошадки" / A horse SAL

Вокруг лошадок оказался такой ажиотаж, что в блогосообществе стали возникать идеи проведения совместного отшива этих милых елочных игрушек (кстати, и не только ;)) Я эту идею с радостью подхватила и теперь приглашаю к участию тех, кто хотел сшить лошадку, но никак не мог на это решиться, а также тех, кто просто ко мне заглянул и решил присоединиться ;) Добро пожаловать! ПРОЕКТ ЗАВЕРШЕН

Галерея Лошадок / A Horse Gallery

Пришел тот день, пришел тот час! Долгожданная галерея Совместного проекта "Лошадки"! Дорогие мои, спасибо всем за участие в проекте! За эти несколько недель мы сшили столько красивых лошадок и коников! Спасибо также тем, кто поддерживал и наблюдал за нашими результатами! А теперь приглашаю вас полюбоваться на результат нашего совместного творчества. На самом деле, лошадок еще больше - в галерею вошли коники с пространства Blogger-а, но у кого есть доступ к Galerry.ru - могут полюбоваться лошадками и там (курирует проект на Галерее Жозефина ). Ну что, пойдем смотреть?